14.8.2017

СП "Открыточный" блога Fantasy. 1 этап

Добрый день, дорогие друзья!

Редко я стала появляться в своем блоге. Сначала отпуск, потом СП в Инстаграме, все руки не доходили до блога..

К сожалению СП "Цветочные метаморфозы с Наташей Трофимовой в Инстаграм и совместный открыточный проект блога Fantasy проводятся частично одновременно, а так хочется участоввать в одном и другом! А времени не хватает, и скорости.. Я же очень мееедленная :)

Но открытку с героем по первому этапу с Леночкой Волчковой сделала и сегодня решилась опубликовать, пусть с большим опозданием.


Я сделала детскую открытку - поздравление с началом учебного года и школьной жизни. Мой герой - мышонок из бумаги Graphic45, увлеченно читающий книгу или журнал. Он читает волшебные сказки, конечно, и герои этих сказок и его фантазий находятся возле него.



Открытка получилась по-осеннему яркой. Оранжевый фон приглушен калькой. Из кальки вырезана и слегка затонирована часть листиков.




А вот и чудесные герои моей открытки поближе.


И заключительное фото - открыточная спинка))


Спасибо большое, что заглянули ко мне! Теперь мне надо еще подумать, как добавить линк с опоздавшей работой..)




4 kommenttia:

  1. Обожаю мышат, у меня дома живут четыре монгольских песчанки=) открытка очень нравится)особенно герой )))

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо большое за отзыв, Вася! Очень рада тебя видеть у себя в гостях!! Песчанки - там хорошенькие. С ними не соскучишься))

      Poista
  2. Мариночка, какая сказочная сказка у тебя! мышонок - прелесть!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Леночка, спасибо, моя хорошая! Не могла не вдохновиться твоим волшебным этапом! Пусть поздно, но присоединяюсь к проекту))

      Poista