27.2.2017

Игольница в стиле Прованс. Neulatyyny Provance tyyliin

Доброго времени суток!

Зачастила я к вам со своими работами )). Весенняя активность с неуемной жаждой творчества, что ли..

Как-то так получилось, что я втянулась сразу в три проекта, а если уж назвалась груздем, то во все кузова надо влезать). Поэтому на этот раз я к вам с работой для второго этапа текстильного совместного проекта "Фабрика нежности" блога Shabby Chic, по условиям которого нужно было сшить игольницу или органайзер рукодельницы.


Швея я невеликая, поэтому решилась пока на игольницу;). И захотелось мне ее сотворить в стиле Прованс.




В основе игольницы находится стеклянная баночка, обтянутая тканью. В качестве крышечки сшила мягкую подушечку, набитую синтепоном. Затем украсила игольницу рогожкой (или как называется мешковина?), пуговицами, прищепкой, кружевными лентами, фетровой стрекозой цветочками, в том числе самодельными.


Крученый цветок из пестрой ткани был сделан и подарен мне подругой. Наташа, merci beaucoup!! Под пестреньким цветочком мною сшит цветок из желтоватой органзы, ранее служившей шарфиком дочке. Слева от большого цветка из органзы - цветочек с пуговицей из кружевной ленты, а справа от него - крючком связанный маленький цветочек, который долго ждал своего часа)).




На фото снизу игольница сзади)


И еще совсем немного фото





Большое спасибо, что погостили и познакомились с моей новой работой!




6 kommenttia:

  1. Очень веселенькая получилась игольница! Здорово!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо, Таня!! Я рада, что моя игольница понравилась:-)

      Poista
  2. Марина, игольница получилась очень красивой! Спасибо, что вы участвуете в нашем проекте Фабрика нежности от блога Шебби шик!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Мне очень приятно!)) Спасибо большое!

      Poista
  3. Мариночка, рада побывать в твоём бложике!!! Игольница такая солнечная, тёплая, уютная - я очень люблю такие вещицы!!! Спасибо от блога Шебби Шик и от меня!)

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Как я рада видеть тебя у себя в гостях, Машенька!! Благодарю за теплый отзыв о моей скромной игольнице! Мне очень приятно!!

      Poista