14.2.2017

Текстильный СП, сердечки-саше. Laventelisydämet

Доброе утро!!

Вчерашний день выдался по-настоящему весенним. Солнышко пригревало так, что и люди, и деревья, и птицы буквально разомлели от ласки. В воздухе пахло весной!

А сегодня уже День всех влюбленных, а по-фински день друга или друзей. Поэтому поздравляю вас, мои дорогие!!

Вот и тема моего сегодняшнего поста - сердечная)) Самая что ни на есть. Буду показывать сердечки-саше).

В последнее время я как-то увлеклась пошивом саше - сначала в виде мешочков, а затем в форме сердечек. Дело в том, что я просто обожаю запах лаванды.. Мне очень нравится, когда пахнет лавандой в спальне, в бельевом шкафу, в комоде. А если саше еще и украсить кружевом, цветами, бусинками, ленточками и пуговками, то такое сердечко не только в комод положить, но и на видное место повесить не стыдно ). Или подарить подруге)).



Нечаянно узнала, что блог Shabby Chic проводит совместный проект Фабрика нежности, в рамках 1 этапа которого нужно сшить сердечко или саше. Это же как раз про меня!)) У меня два в одном: и саше, и сердечко. И даже два сердечка.


С фотосессией у меня не заладилось. Два раза фотографировала, а результатом и освещением не довольна.. Времени на перефотографирование уже нет, поэтому прошу снисхождения к фото. Вообще, я заметила, что текстильные работы, а именно саше, очень сложно фотографировать. "Вживую" они выглядят куда интереснее!

Лавандовые сердечки можно положить в шкаф или подвесить в спальне за кружевную петельку.







Какое из сердечек вам больше понравилось? Мне кажется более красивым белое, в котором больше кружева и красивая пуговка с жемчугом и стразами)). Но в этом, что на верхнем фото, есть очень милые висюльки)


А на этом фото "белое" сердечко сзади. Нижняя часть сердечка обшита старинным  кружевом, которое мне посчастливилось купить в секондхэнд магазинчике от Армии Спасения. 

И оба сердечка, еще раз на фото второй попытки))


Hyvää ystävänpäivää kaikille!!

Tämän juhlapäivän teemana on tietysti sydänmuotoisia tuoksupusseja. Tai oikeastaan ne ovat sachet, jotka sisältävät kuivattua laventelia. Voi miten ihana tuoksu siitä tulee!!
Ompelin niitä pellavakankaasta ja koristelin pitseillä, pitsikukilla, helminauhalla ja ihanalla koristellisella napilla. Sydämiä voidaa ripustaa vaikkapa makuuhuoneeseen tai laittaa kaappiin antamaan tuoksua pyykille ja vaatteille.








11 kommenttia:

  1. По поводу "вживую" соглашусь. Мягкость, запах и объемность трудно передать. А желтые фото-это искусственное освещение? Мой совет-лучше в полумраке, чем под люстрой)). Искажение 100%. А сердечки красивые!))) Спасибо от Шебби шик)
    Марина, это вы заходили ко мне в гости в Инстаграм? Фото знакомое))

    VastaaPoista
  2. Спасибо большое!! Да, это я настольную лампу включила, чего нельзя было делать.. света из окна оказалось недостаточно, и я решила подсветить;). Может и заходила в Инстаграм к вам, не уверена. А какой у вас ник в ИГ?

    VastaaPoista
  3. Оба сердечка хороши!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо!! Я тоже все больше к этому склоняюсь 😉

      Poista
  4. Красивые и нежные сердечки! Да с фотографированием в такое время сложно... Можно попробовать обработать фото в ФШ, если умеете))
    Спасибо что творите с блогом Shabby-chic!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо большое! Фотошопа нет и пользоваться не умею..Надо иначе фотографировать, при другом освещении в будущем😊.

      Poista
  5. Марина, какая красота! Нежные и винтажные, такие изысканные сердечки!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо большое!! Мне безумно приятно!

      Poista
  6. Марина, сердечки замечательные! и очень уютные! И оба хороши)) Конечно, ели сравнивать, то белое побогаче в плане декора, но у второго такие милые висюльки! Так что лучше и не сравнивать, в каждом свое очарование))
    Кстати, финский вариант праздника мне гораздо ближе;))
    А на счет редакции фото, так сейчас вроде много разных программ для экспресс-редактирования есть, может попробовать их? для крайних случаев)

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Настенька, как радостно читать твой отзыв!! Спасибо огромное за чудесный комментарий! А с фотосъемкой и редактированием мне нужно познакомиться как можно ближе, а то с плохими фото уже прямо тенденция..;)

      Poista
  7. Kirjoittaja on poistanut tämän kommentin.

    VastaaPoista